Виртуальная почта или интерактивная почта in-mail, в отличие от почты реальной, дает возможность опустить все промежуточные моменты обмена информацией и имеет целый ряд преимуществ:
- получение уведомления о получении адресатом письма. При этом письмо доставляется прямо в почтовый ящик адресата.
- потерять сообщение невозможно.
- существует способ доставки «встречного» сообщения. Автоответчик может быть как индивидуальный, так и общий.
- Обезопасить себя от рассылок с нецензурными выражениями можно, устанавливая фильтр. При этом получатель получит уведомление о том, что его сообщение не прошло.
- решена проблема несанкционированных массовых рассылок (спама).
Интернет - почта.
web-интерфейс лег в основу создание системы in-mai, именно поэтому она обладает всеми преимуществами web-интерфейса. Наличие программ для чтения и отправки почты сделало интерфейс in-mail максимально приближенным к отдельным почтовым клиентам. Почта доступна в любом месте, где есть подключение к Сети Интернета.
- возможность определить размер сообщения, а также оставлять только нужные сообщения.
- Отпала необходимость настройки почтового клиента.
- сообщения сортируются по дате, теме или адресу, на ваш выбор.
- новинка – режим диалога, в виде "встречных" сообщений и "автоматической" адресной книги.
Удобство, надежность, скорость работы, отсутствие спама и рекламы – вот основные принципы построения интерфейса in-mail.
Внешние и внутренние сообщения.
В системе существует понятие внутренних и внешних сообщений. Сообщения может отправить и незарегистрированный пользователь. Вот такое сообщение называется «внешним». Если же сообщение отправляет зарегистрированный пользователь, автоматически определяется его адрес, а это значит, что при необходимости можно связаться с этим отправителем. Такие сообщения называются «внутренними». На «внутреннее» сообщение указывает значок " i ".
- получение уведомления о получении адресатом письма. При этом письмо доставляется прямо в почтовый ящик адресата.
- потерять сообщение невозможно.
- существует способ доставки «встречного» сообщения. Автоответчик может быть как индивидуальный, так и общий.
- Обезопасить себя от рассылок с нецензурными выражениями можно, устанавливая фильтр. При этом получатель получит уведомление о том, что его сообщение не прошло.
- решена проблема несанкционированных массовых рассылок (спама).
Интернет - почта.
web-интерфейс лег в основу создание системы in-mai, именно поэтому она обладает всеми преимуществами web-интерфейса. Наличие программ для чтения и отправки почты сделало интерфейс in-mail максимально приближенным к отдельным почтовым клиентам. Почта доступна в любом месте, где есть подключение к Сети Интернета.
- возможность определить размер сообщения, а также оставлять только нужные сообщения.
- Отпала необходимость настройки почтового клиента.
- сообщения сортируются по дате, теме или адресу, на ваш выбор.
- новинка – режим диалога, в виде "встречных" сообщений и "автоматической" адресной книги.
Удобство, надежность, скорость работы, отсутствие спама и рекламы – вот основные принципы построения интерфейса in-mail.
Внешние и внутренние сообщения.
В системе существует понятие внутренних и внешних сообщений. Сообщения может отправить и незарегистрированный пользователь. Вот такое сообщение называется «внешним». Если же сообщение отправляет зарегистрированный пользователь, автоматически определяется его адрес, а это значит, что при необходимости можно связаться с этим отправителем. Такие сообщения называются «внутренними». На «внутреннее» сообщение указывает значок " i ".