В 2004-м вышла игра, совершенно не похожая на предыдущие игры класса "action". Новейшая трехмерная графика невероятной к тому моменту детализации, нелинейный сюжет, пропитанная духом приключений и романтики брошенного мира, имеющая множество качеств, которых еще никто не видел. Игра сразу же взлетела на верхушки рейтингов всех популярных журналов о компьютерных играх, приобрела бешеный успех. Это был сиквел первой части игры Half-Life - Half-life 2.
Авторы вложили в проект огромное количество сил, времени и денег, получив на выходе практически безупречный продукт. Помогло и то, что технический уровень компьютеров по сравнению с 2000 годом вырос на порядок и на порядок же были подняты возможности графическо-медийных технологий. Игра из угловато-скромного изделия превратилась в технократический шедевр, поражавший воображение первых игроков.
Сюжет, пронизанный приключениями и странствиями по разбитой, опустошенной земле, среди многочисленных чудовищ и врагов, затягивает в свои сети получше любого другого паука-игры. Хочется пожелать, чтобы подобные игры появлялись все чаще и доставляли много радости вечно жадным до них игрокам.
Авторы вложили в проект огромное количество сил, времени и денег, получив на выходе практически безупречный продукт. Помогло и то, что технический уровень компьютеров по сравнению с 2000 годом вырос на порядок и на порядок же были подняты возможности графическо-медийных технологий. Игра из угловато-скромного изделия превратилась в технократический шедевр, поражавший воображение первых игроков.
Сюжет, пронизанный приключениями и странствиями по разбитой, опустошенной земле, среди многочисленных чудовищ и врагов, затягивает в свои сети получше любого другого паука-игры. Хочется пожелать, чтобы подобные игры появлялись все чаще и доставляли много радости вечно жадным до них игрокам.