Уже немало времени прошло с тех пор, как вышел патч 7.07. Но многие до сих пор пытаются играть по-старому на сложной линии. Это большая ошибка. Раньше игрок на сложной линии получал очень много опыта и золота, держать крипов близко к своей вышке было проще. Если вас зонили от фарма, можно было отправиться в лес. Фонтан находится совсем рядом, так что раз в 5 минут можно было полечиться, не теряя времени. Тем временем врагу приходилось топать через всю карту к своей святыне. Сложная линия все больше походила на легкую. Неумолимый взгляд Айсфрога упал на эту проблему, все было решено кардинально. Оффлейн убили самым любимым способом разработчиков. Отняли и порезали всего по чуть-чуть. Давайте освежим память, вспомним, какие были основные изменения:
•Крипы стали встречаться ближе к башне на легкой линии. Стопить крипов теперь нужно усерднее и ловчее. Теперь с первой пачкой нужно походить ближе к врагу. Это открывает новые возможности для убийства оффлейнера вначале игры. Ведь легко можно зайти ему за спину.
•Лесные лагеря спавнят крипов не на 0:30, а на 1:00 минуте. Также срезали опыт и золото, которое можно получить с них. Лес просто убили, если вы не Анти-Маг с Battle-Fury, то фармить его просто бессмысленно. Стаки еще есть смысл делать, но не более. Лесники и оффлейнеры в этом плане очень проиграли.
•Вывод из игры Iron Talon. Вот где главная печаль всех хардовиков. Даже Войд, герой без вампиризма, суммонов и прорубающего урона, мог фармить лес совершенно спокойно, почти не тратя ХП. Все, лавочка закрылась, играть на многих героях стало тяжелее. Только лесные крипы могут теперь выдохнуть спокойно.
•Перенос святыни. Перенесли ее всего на пол экрана, но это расстояние еще нужно пройти. Еще важно понимать, что теперь вы не будете иметь обзор, когда восстанавливаете здоровье. Ранее все подходы просматривались очень хорошо.
Теперь придется ориентировать по пику и менять пулл героев. Многие из ранее популярных уже не так хорошо смотрятся. Но появляются новые интересные персонажи, о которых ранее забыли. Можно выделить ряд особенностей хорошего персонажа на эту роль:
•
Выживаемость. Подойдут любые способности для выживания, например, эскейп, промахи, большой запас здоровья и так далее.
•
Отсутствие острой потребности в артефактах. Большинство оффлейнеров бомжует. Рассчитывать, что один герой сможет фармить и получать экспу на линии против двоих-троих персонажей – наивно.
•
Возможность постоянно портить жизнь вражескому керри. Дешевые по манне способности, которыми можно заплевывать противника не будут лишними. Яркие примеры: Bristleback и Brewmaster.
•
Возможность быть полезным по игре. Это универсальный совет для любой линии. Но для оффлейна особенно важно, так как многие зацикливаются на стадии лайнинга и забывают про общую стратегию.
Главное помните, что вам не обязательно вытащить линию. Более того, вы не сможете это сделать против двух-трех героев. Если у вас на линии постоянно дежурят саппорты врага, то можете быть довольны, ведь оставшиеся 4 игрока вашей команды сражаются против двух. Конечно, бывают ситуации, когда союзники не могут реализовать преимущества, а наоборот, умудряются фидить. Но это от вас никак не зависит, вы сделали все, что могли, стянув на себя как можно больше героев врага. Когда вы не можете подойти к крипам на линии, а лес вам не доступен, то обязательно сходите на мид. По пути можно и нужно забрать руны. Раньше игра на оффлейнере была похожа на керри роль, вас никто не трогал, и можно было спокойно получать золото. Теперь мета изменилась, больше нельзя так играть. Необходимо проявлять максимум активности. Нападение на мидера заставит саппортов сместиться с вашей линии. Они используют телепорт, но вы пришли пешком. Как только противник стянется в центр можно спокойно лететь обратно, вы будете стоять соло против керри врага. По крайней мере, так будет некоторое время. Конечно, все эти походы отбросят вас назад по опыту, но в итоге вы получите возможность побить крипчиков.
В профессиональных играх частенько проворачивают маленький фокус. Герой или суммон ведется между Т1 и Т2 врага на легкой линии. Когда пачка крипов идет, вам нужно увести ее по лесу к себе под вышку. Таким образом, вы сможете получить второй уровень и безопасный фарм. Особенно хорошо это работает Lone Druid. Его медведь спокойно может провернуть такую операцию, а герой будет в безопасности.
Игра меняется с каждым патчем и нужно уметь под нее подстраиваться. Теперь оффлейн вернулся к тому, чем должен был быть изначально – сложной линией. Там действительно сложно, вам нужно будет терпеть добрую половину игры. Подстраивайте свой пул под мету, бросайте неработающий героев. Пикайте Onmiknight, Brewmaster, Underlord и прочих. Настало их время.
•Крипы стали встречаться ближе к башне на легкой линии. Стопить крипов теперь нужно усерднее и ловчее. Теперь с первой пачкой нужно походить ближе к врагу. Это открывает новые возможности для убийства оффлейнера вначале игры. Ведь легко можно зайти ему за спину.
•Лесные лагеря спавнят крипов не на 0:30, а на 1:00 минуте. Также срезали опыт и золото, которое можно получить с них. Лес просто убили, если вы не Анти-Маг с Battle-Fury, то фармить его просто бессмысленно. Стаки еще есть смысл делать, но не более. Лесники и оффлейнеры в этом плане очень проиграли.
•Вывод из игры Iron Talon. Вот где главная печаль всех хардовиков. Даже Войд, герой без вампиризма, суммонов и прорубающего урона, мог фармить лес совершенно спокойно, почти не тратя ХП. Все, лавочка закрылась, играть на многих героях стало тяжелее. Только лесные крипы могут теперь выдохнуть спокойно.
•Перенос святыни. Перенесли ее всего на пол экрана, но это расстояние еще нужно пройти. Еще важно понимать, что теперь вы не будете иметь обзор, когда восстанавливаете здоровье. Ранее все подходы просматривались очень хорошо.
Что делать оффлейнеру?
Теперь придется ориентировать по пику и менять пулл героев. Многие из ранее популярных уже не так хорошо смотрятся. Но появляются новые интересные персонажи, о которых ранее забыли. Можно выделить ряд особенностей хорошего персонажа на эту роль:
•
Выживаемость. Подойдут любые способности для выживания, например, эскейп, промахи, большой запас здоровья и так далее.
•
Отсутствие острой потребности в артефактах. Большинство оффлейнеров бомжует. Рассчитывать, что один герой сможет фармить и получать экспу на линии против двоих-троих персонажей – наивно.
•
Возможность постоянно портить жизнь вражескому керри. Дешевые по манне способности, которыми можно заплевывать противника не будут лишними. Яркие примеры: Bristleback и Brewmaster.
•
Возможность быть полезным по игре. Это универсальный совет для любой линии. Но для оффлейна особенно важно, так как многие зацикливаются на стадии лайнинга и забывают про общую стратегию.
Главное помните, что вам не обязательно вытащить линию. Более того, вы не сможете это сделать против двух-трех героев. Если у вас на линии постоянно дежурят саппорты врага, то можете быть довольны, ведь оставшиеся 4 игрока вашей команды сражаются против двух. Конечно, бывают ситуации, когда союзники не могут реализовать преимущества, а наоборот, умудряются фидить. Но это от вас никак не зависит, вы сделали все, что могли, стянув на себя как можно больше героев врага. Когда вы не можете подойти к крипам на линии, а лес вам не доступен, то обязательно сходите на мид. По пути можно и нужно забрать руны. Раньше игра на оффлейнере была похожа на керри роль, вас никто не трогал, и можно было спокойно получать золото. Теперь мета изменилась, больше нельзя так играть. Необходимо проявлять максимум активности. Нападение на мидера заставит саппортов сместиться с вашей линии. Они используют телепорт, но вы пришли пешком. Как только противник стянется в центр можно спокойно лететь обратно, вы будете стоять соло против керри врага. По крайней мере, так будет некоторое время. Конечно, все эти походы отбросят вас назад по опыту, но в итоге вы получите возможность побить крипчиков.
Как забрать первую пачку?
В профессиональных играх частенько проворачивают маленький фокус. Герой или суммон ведется между Т1 и Т2 врага на легкой линии. Когда пачка крипов идет, вам нужно увести ее по лесу к себе под вышку. Таким образом, вы сможете получить второй уровень и безопасный фарм. Особенно хорошо это работает Lone Druid. Его медведь спокойно может провернуть такую операцию, а герой будет в безопасности.
Заключение
Игра меняется с каждым патчем и нужно уметь под нее подстраиваться. Теперь оффлейн вернулся к тому, чем должен был быть изначально – сложной линией. Там действительно сложно, вам нужно будет терпеть добрую половину игры. Подстраивайте свой пул под мету, бросайте неработающий героев. Пикайте Onmiknight, Brewmaster, Underlord и прочих. Настало их время.