Проект Oculus Rift не будет содержать фильтра на контент для взрослых, поскольку разработчики не собираются отступать от концепции открытой игровой платформы.
Скорее всего, разработчики очков виртуальной реальности Oculus Rift не будут создавать фильтры для взрослого контента. Это откроет новые возможности для производителей «взрослого» контента и в значительной степени популяризирует очки виртуальной реальности.
Основатель проекта Палмер Лаки заявил на конференции «Силиконовая долина», что Oculus Rift будет полностью открытой платформой без каких либо ограничений. Дословно он заявил следующее: Oculus Rift – это открытая платформа, и мы не собираемся контролировать, какое программное обеспечение и какой контент будет запускаться на устройстве. Но до сих пор нет данных о том, проявил ли хоть один производитель взрослого контента интерес к сотрудничеству с проектом Oculus Rift. С другой стороны, конечный пользователь может сам настраивать персональные фильтры, поскольку очки Oculus Rift используются в связке с персональным компьютером. Эксперты полагают, что такой подход очень сильно скажется на спросе в различных возрастных группах. Спрос на другие очки виртуальной реальности может быть значительно ниже, если на них будет стоять ограничение на взрослый контент. Таким образом, несколько корректируется изначальная гипотеза о том, что очки виртуальной реальности создаются исключительно для игрового контента. Так или иначе, очки Oculus Rift поступят в продажу в начале 2016 года. Разработчики уже опубликовали предварительные требования к системе для запуска виртуальной реальности. Уже доступен для скачивания пакет программ для создания приложений под виртуальную реальность Oculus Rift
Другие разработчики тоже готовят свои варианты виртуальной реальности. Среди самых известных – компания Sony, которая планирует создать виртуальную реальность на базе консоли PlayStation 4. Проект виртуальной реальности Morpheus собирается выпустить на рынок свои устройства в 2016 году. А компания Microsoft работает над созданием домашнего голографического проектора.
Основатель проекта Палмер Лаки заявил на конференции «Силиконовая долина», что Oculus Rift будет полностью открытой платформой без каких либо ограничений. Дословно он заявил следующее: Oculus Rift – это открытая платформа, и мы не собираемся контролировать, какое программное обеспечение и какой контент будет запускаться на устройстве. Но до сих пор нет данных о том, проявил ли хоть один производитель взрослого контента интерес к сотрудничеству с проектом Oculus Rift. С другой стороны, конечный пользователь может сам настраивать персональные фильтры, поскольку очки Oculus Rift используются в связке с персональным компьютером. Эксперты полагают, что такой подход очень сильно скажется на спросе в различных возрастных группах. Спрос на другие очки виртуальной реальности может быть значительно ниже, если на них будет стоять ограничение на взрослый контент. Таким образом, несколько корректируется изначальная гипотеза о том, что очки виртуальной реальности создаются исключительно для игрового контента. Так или иначе, очки Oculus Rift поступят в продажу в начале 2016 года. Разработчики уже опубликовали предварительные требования к системе для запуска виртуальной реальности. Уже доступен для скачивания пакет программ для создания приложений под виртуальную реальность Oculus Rift
Другие разработчики тоже готовят свои варианты виртуальной реальности. Среди самых известных – компания Sony, которая планирует создать виртуальную реальность на базе консоли PlayStation 4. Проект виртуальной реальности Morpheus собирается выпустить на рынок свои устройства в 2016 году. А компания Microsoft работает над созданием домашнего голографического проектора.