"Видеоигры, создал сатана. Видеоигры портят зрение, слух, нервы и превращают тебя в маньяка." Именно такие темы присутствуют при обсуждении вопроса влияния видеоигр на мозг простыми обывателями. Но о том, как все выглядит на самом деле и пойдет речь в данной статье.
Пожалуй люди, которые проводят все эти тесты, считают себя уж слишком умными, но дело не в этом. Вот проводя один из таких экспериментов они проверяли людей, которые играют в игры с супер героями. (Например за супермена или халка). Целью эксперимента было проверить просоциальное поведение игроков. Просоциальное поведение (от лат. рrо – приставка, обозначающая действующего в интересах кого–то и socialis – общественный) — поведение индивида, которое ориентировано на благо социальных групп. Противоположно антисоциальному поведению. Эксперимент заключался в следующем, они специально роняли на пол кучу карандашей и смотрели кто им поможет. Результат их не обрадовал. А чего они ожидали? Конечно было больше помощников среди тех кто играл в видео игры.
Как ни странно результаты тестов показали сплоченность семей, когда они проходят игры вместе. Это позволяет им проводить больше времени друг с другом. Что в итоге снижает, а порой и упрощает решение многих семейных вопросов. Данные исследования проведенные в данном вопросе это подтверждают.
Как оказалось, она не только помогает от хронической мигрени, но так же и от других заболеваний. Лично я не удивлен, здесь человек добровольно находиться в активном движении и при этом улучшает свое здоровье. Впрочем можете сами убедиться в данной статье.
Видео игры на самом деле не вызывают агрессивного поведения, а способствуют визуальному познанию. К примеру есть сборник статей на данную тему, где вполне ясно описано, что игры могут вызывать, а что нет.
Люди разные, однако это не мешает делить их на два лагеря. Один лагерь за положительное влияние игр, другой обратная сторона медали. В данной статье описаны причины и следствия. Вкратце они звучат так: "Если ты играешь в ММО игры, и пред тобой встал злой босс, то ты потратишь много усилий даже со своим игровым врагом, чтоб одолеть его." В то время, как в реальной жизни, ты не станешь с кем попало взаимодействовать и говорить.
Каждый в свое время играл в стратегии или же игры, где нужно запоминать большое количество локаций, чтоб управлять огромной армией. Пожалуй никто не может возразить, что геймеры невнимательны. Однако проверить их внимательность решили тестом. Тест был не сложный, на экране показывали разноцветные кружки, которые надо было запомнить, а затем восстановить их последовательность. Результаты получились занятные. Геймеры показали результат 6-8 кругов, в то время, как обычный обыватель 3. Со временем человек становиться менее внимательный, но выход из данного положения есть. По крайне мере так показывают результаты теста, который показал, что геймеры не теряют внимание, продолжая играть в видеоигры.
Видеоигры помогают сохранить мозг, а еще и научиться паре тройки вещей. Что ж как всегда мисс Daphne Bavelier и её веселая команда, докажет нам это в своем исследовании. Исследование проводилось для поиска новых способов реабилитации мозга у пострадавших в авариях людей. Оно доказало возможность ускоренной реабилитации при игре в видеоигры.
Еще одно полезное исследование доказало, что у геймеров есть "анти-слам фильтр", который помогает им оптимизировать себя в работе и позволяет более эффективно оценивать обстановку вокруг.
Вот что считает сама доктор Daphne Bavelier, о проделанной работе.
По материалам: gamesradar.
1. Просоциальное поведение.
Пожалуй люди, которые проводят все эти тесты, считают себя уж слишком умными, но дело не в этом. Вот проводя один из таких экспериментов они проверяли людей, которые играют в игры с супер героями. (Например за супермена или халка). Целью эксперимента было проверить просоциальное поведение игроков. Просоциальное поведение (от лат. рrо – приставка, обозначающая действующего в интересах кого–то и socialis – общественный) — поведение индивида, которое ориентировано на благо социальных групп. Противоположно антисоциальному поведению. Эксперимент заключался в следующем, они специально роняли на пол кучу карандашей и смотрели кто им поможет. Результат их не обрадовал. А чего они ожидали? Конечно было больше помощников среди тех кто играл в видео игры.
2. Игры и семья.
Как ни странно результаты тестов показали сплоченность семей, когда они проходят игры вместе. Это позволяет им проводить больше времени друг с другом. Что в итоге снижает, а порой и упрощает решение многих семейных вопросов. Данные исследования проведенные в данном вопросе это подтверждают.
3. Wii Fit помогает детям от мигрени.
Как оказалось, она не только помогает от хронической мигрени, но так же и от других заболеваний. Лично я не удивлен, здесь человек добровольно находиться в активном движении и при этом улучшает свое здоровье. Впрочем можете сами убедиться в данной статье.
4. Визуальное познание.
Видео игры на самом деле не вызывают агрессивного поведения, а способствуют визуальному познанию. К примеру есть сборник статей на данную тему, где вполне ясно описано, что игры могут вызывать, а что нет.
5. Видеоигры и сотрудничество.
Люди разные, однако это не мешает делить их на два лагеря. Один лагерь за положительное влияние игр, другой обратная сторона медали. В данной статье описаны причины и следствия. Вкратце они звучат так: "Если ты играешь в ММО игры, и пред тобой встал злой босс, то ты потратишь много усилий даже со своим игровым врагом, чтоб одолеть его." В то время, как в реальной жизни, ты не станешь с кем попало взаимодействовать и говорить.
6. Игры и внимание.
Каждый в свое время играл в стратегии или же игры, где нужно запоминать большое количество локаций, чтоб управлять огромной армией. Пожалуй никто не может возразить, что геймеры невнимательны. Однако проверить их внимательность решили тестом. Тест был не сложный, на экране показывали разноцветные кружки, которые надо было запомнить, а затем восстановить их последовательность. Результаты получились занятные. Геймеры показали результат 6-8 кругов, в то время, как обычный обыватель 3. Со временем человек становиться менее внимательный, но выход из данного положения есть. По крайне мере так показывают результаты теста, который показал, что геймеры не теряют внимание, продолжая играть в видеоигры.
7. Нормальная работа мозга и влияние на неё игр.
Видеоигры помогают сохранить мозг, а еще и научиться паре тройки вещей. Что ж как всегда мисс Daphne Bavelier и её веселая команда, докажет нам это в своем исследовании. Исследование проводилось для поиска новых способов реабилитации мозга у пострадавших в авариях людей. Оно доказало возможность ускоренной реабилитации при игре в видеоигры.
8. Геймеры и информация.
Еще одно полезное исследование доказало, что у геймеров есть "анти-слам фильтр", который помогает им оптимизировать себя в работе и позволяет более эффективно оценивать обстановку вокруг.
9. Этим все сказано.
Вот что считает сама доктор Daphne Bavelier, о проделанной работе.
Вывод:
По материалам: gamesradar.