Valve приятно удивил нас анонсом steam box, но все же нам интересно, что они затевают. И приоткрыть занавес решил Гейб Ньюэлл дав интервью газете washington post. Давайте разберемся, что у этих журналюг получилось выведать у Гейба.
-Гейб, расскажите пожалуйста о работе в Valve.
Компания стремительно развивается. На данный момент это хорошая новость, однако наша промышленность не меняется так быстро. К примеру мы можем создать игру, но пройдет со всем не много времени до следующей её части и ситуация может радикально измениться. Нам нужны люди, которые могут адаптироваться под подобные ситуации. Мы стараемся не отставать от будущего, меняем методы и подходы к созданию игр. Поэтому в Valve другие требования к кадрам.
-Гейб, получается, что вы создали свою компанию, чтобы дать дорогу талантливым людям?
Таланты никогда не вписываются в "стандартные компании". И именно это делает их хорошими кадрами в дальнейшем. Например Кен Birdwell имеет степень бакалавра в области изобразительного искусства он художник, но он также хорошо умеет программировать. В любой другой компании ему не дали бы прыгнуть выше своей специальности, но не в Valve. Он помогает решить сложные задачи благодаря своим взглядам и опыту, именно это цениться в сотрудниках Valve, именно к этому мы стремимся.
-Какие стимулы вы даете сотрудникам?
Мы тратим много времени, на разъяснение всех бонусов для сотрудников, которые мы даем. Для того чтобы они не тратили зря время, пытаясь обмануть систему, у нас они просто верят, что если они работают, то получают все деньги, которые они заслуживают. Мы также спрашиваем людей: "мы хотим, чтобы вы были здесь еще десять лет, что мы можем для вас сделать?". Довольно часто эти ответы бывают частными. Мы решаем их проблемы и в итоге они становятся по-настоящему талантливыми кадрами. Для нас ценен каждый сотрудник, и мы стараемся доказать ему его значимость и важность.
-Гейб, со временем Valve, станет еще больше не беспокоит ли вас увеличение её числа сотрудников?
Нет. Это одна из тех хороших вещей, которая может случиться с компанией. Благодаря ей уменьшается информационная нагрузка, не приходиться постоянно отслеживать кучу различной информации. Конечно от ошибок никто не застрахован, и если один из наших клиентов сообщает мне об этом, то я старюсь все уладить. По сути мы под массовым надзором и это образовавшаяся система работает лучше, чем мы можем создать на данный момент. Они решительны их много. Мне всегда кажутся невероятно невежественными те организации, которые не слушают фактических клиентов. Они создают карикатуры, для своих клиентов упрощая свои работы. На мой взгляд лучше знать мнение других людей относительно проекта, так он получиться более развитым и доработанным.
-В последнее время у людей сложилось мнение, что вы может взять на работу людей без дипломов, которые показали свои возможности проделав большой объем работ при создании модов.
Ну, традиционная аттестация не решает будет человек успешен или же нет. Одна из вещей, которой вы должны обладать в нашем деле, чтобы добиться успеха является способность быстро реагировать на реакции людей. Вы может взять десять человек и дать им одно и то же задание, к примеру написать пост на форума и только один из справиться. Поэтому тот факт, что кому-то удалось построить корабль и выйти на нем в большое плавание, говорит о том, что не все зависит от диплома. Большинство людей, которые в итоге стали успешными имели хорошие оценки, думаю это ортогонально, нет никакой точной информации об этом. Вы с таким же успехом может создать сайт и обзавестись кучей поклонников. В конечном итоге способность привлечь и развлечь аудиторию является более главной чертой в данном деле.
-Гейб, конечно все это очень хорошо, но когда выйдет Half Life 3?
-Гейб, расскажите пожалуйста о работе в Valve.
Цитата Гейб Ньюелл.
Компания стремительно развивается. На данный момент это хорошая новость, однако наша промышленность не меняется так быстро. К примеру мы можем создать игру, но пройдет со всем не много времени до следующей её части и ситуация может радикально измениться. Нам нужны люди, которые могут адаптироваться под подобные ситуации. Мы стараемся не отставать от будущего, меняем методы и подходы к созданию игр. Поэтому в Valve другие требования к кадрам.
-Гейб, получается, что вы создали свою компанию, чтобы дать дорогу талантливым людям?
Цитата Гейб Ньюелл.
Таланты никогда не вписываются в "стандартные компании". И именно это делает их хорошими кадрами в дальнейшем. Например Кен Birdwell имеет степень бакалавра в области изобразительного искусства он художник, но он также хорошо умеет программировать. В любой другой компании ему не дали бы прыгнуть выше своей специальности, но не в Valve. Он помогает решить сложные задачи благодаря своим взглядам и опыту, именно это цениться в сотрудниках Valve, именно к этому мы стремимся.
-Какие стимулы вы даете сотрудникам?
Цитата Гейб Ньюелл.
Мы тратим много времени, на разъяснение всех бонусов для сотрудников, которые мы даем. Для того чтобы они не тратили зря время, пытаясь обмануть систему, у нас они просто верят, что если они работают, то получают все деньги, которые они заслуживают. Мы также спрашиваем людей: "мы хотим, чтобы вы были здесь еще десять лет, что мы можем для вас сделать?". Довольно часто эти ответы бывают частными. Мы решаем их проблемы и в итоге они становятся по-настоящему талантливыми кадрами. Для нас ценен каждый сотрудник, и мы стараемся доказать ему его значимость и важность.
-Гейб, со временем Valve, станет еще больше не беспокоит ли вас увеличение её числа сотрудников?
Цитата Гейб Ньюелл.
Нет. Это одна из тех хороших вещей, которая может случиться с компанией. Благодаря ей уменьшается информационная нагрузка, не приходиться постоянно отслеживать кучу различной информации. Конечно от ошибок никто не застрахован, и если один из наших клиентов сообщает мне об этом, то я старюсь все уладить. По сути мы под массовым надзором и это образовавшаяся система работает лучше, чем мы можем создать на данный момент. Они решительны их много. Мне всегда кажутся невероятно невежественными те организации, которые не слушают фактических клиентов. Они создают карикатуры, для своих клиентов упрощая свои работы. На мой взгляд лучше знать мнение других людей относительно проекта, так он получиться более развитым и доработанным.
-В последнее время у людей сложилось мнение, что вы может взять на работу людей без дипломов, которые показали свои возможности проделав большой объем работ при создании модов.
Цитата Гейб Ньэлл
Ну, традиционная аттестация не решает будет человек успешен или же нет. Одна из вещей, которой вы должны обладать в нашем деле, чтобы добиться успеха является способность быстро реагировать на реакции людей. Вы может взять десять человек и дать им одно и то же задание, к примеру написать пост на форума и только один из справиться. Поэтому тот факт, что кому-то удалось построить корабль и выйти на нем в большое плавание, говорит о том, что не все зависит от диплома. Большинство людей, которые в итоге стали успешными имели хорошие оценки, думаю это ортогонально, нет никакой точной информации об этом. Вы с таким же успехом может создать сайт и обзавестись кучей поклонников. В конечном итоге способность привлечь и развлечь аудиторию является более главной чертой в данном деле.
-Гейб, конечно все это очень хорошо, но когда выйдет Half Life 3?