Порой не только игры уходят в небытие, а также и сами игроделы. Кто-то скажет, что так и должно быть, кто-то не согласится. Но здесь семь игровых компаний, которые словно феникс сумели восстать из пепла. В какой-то мере)
Немного истории: Sierra Entertainment —американский разработчик и издатель видеоигр. Основана в 1979 году как On-Line Systems супругами Кеном и Робертой Уильямс. В прошлом компания принадлежала Activision (подразделение Activision Blizzard). Главный офис находился в Лос-Анжелесе, Калифорния. Sierra включал в себя две студии: High Moon Studios и Radical Entertainment. Наиболее известными проектами являются серии квестов King’s Quest, Space Quest и Quest for Glory, которые оказали дальнейшее влияние на историю видеоигр.
Планы: Планируют сделать две игры Geometry Wars³: Dimensions и King Graham.
Немного истории: Компания «SNK» создавалась как независимый разработчик и производитель электроники и программного обеспечения, в условиях растущей популярности видеоигр быстро переориентировала свою деятельность исключительно на разработку и производство электронных игровых автоматов и видеоигр. Компания была основана в 1978 году, в городе Осака, Япония. Основал компанию Кавасаки Эйкити (Kawasaki Eikichi). В 1979 году компания представила свою первую видеоигру и одноименный игровой автомат — «Ozma Wars».
Планы: Они чинят игровые автоматы, делают игры для мобильных телефонов и совсем немного времени уделяют своим старым играм и проектам. В 2010 году они выпустили King of Fighters XIII, которую неплохо встретили критики.
Немного истории: THQ — разработчик и издатель видео игр. Основанная в 1989 году в США, компания издавала игры для консолей, портативных игровых систем, а также для персональных компьютеров. THQ не специализировалась ни на одном из жанров компьютерных игр, а изданные ими проекты могли быть совершенно разных направлений: от шутеров до гонок.
Планы: "Издателем выступит THQ" – это фраза, которая могла остаться на страницах истории. Неожиданно для всех, Nordic Games выкупила бренд THQ и будет издавать игры под ним. "Наша победа на аукционе была неожиданностью для некоторых ветеранов игровой индустрии", - сообщил генеральный менеджер Nordic Games. "Все дело в том, что никто и никогда не слышал о нас до аукциона. Мы часто видели в социальных сетях сообщения типа « Кто б *** такие Nordic Games?» после нашей победы. Так что это послужит отличной площадкой для возрождения бренда THQ, как издателя.»
Немного истории: Atari — американская компания по производству и изданию компьютерных игр. Atari оказала огромное влияние на зарождение индустрии видеоигр как перспективной сферы экономики в 1970-е годы, и до 1984 года занимала лидирующее положение на рынке видеоигр. Первоначальная компания Atari, Inc. была основана в 1972 году, и в течение краткого времени получила широкую известность на рынке видеоигр. К концу 1970-х годов Atari, Inc. стала самой быстрорастущей компанией США, принося треть всего дохода своей материнской компании Warner Communications.
Планы: Поживем увидим) К примеру этой осенью выйдет совершенно ненужная игра, которая симулирует гей парады, и прочие другие чуждые нам европейские ценности.
Немного истории: Irrational Games — компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, начавшая деятельность в 1997 году. Основателями компании стали три бывших работника Looking Glass Studios — Кен Левин, Джонатан Чей и Роберт Фермье. 9 января 2006 года была приобретена Take-Two Interactive и стала дочерней компанией бренда 2K Games. Компания имеет производственный офис в городе Квинси, штат Массачусетс. Второй офис, который ранее принадлежал Irrational Games и находился в Канберре, Австралия, в данный момент объединен с компанией 2K Marin.
Планы:Irrational Games официально закрыта согласно решению ее основателя, заявившего, что ему «хочется начать все с чистого листа». Часть сотрудников компании перейдут в небольшую новую компанию, основанную Кеном Левином, часть будет трудоустроена в другие подразделения 2K Games. За 2K Games остались права на серию BioShock и выпуск новых частей. «Хотя я искренне горжусь всем тем, чего мы достигли вместе, сейчас мое стремление направлено на создание игры несколько иного типа, чем те, над которыми мы работали ранее. Для выполнения этого мне потребуется переориентировать свои творческие силы на команду меньшего размера с более простой структурой и тесным взаимоотношением с игроками. По многим параметрам это будет возврат к тому, с чего мы начинали: разработке игр, ориентированных на более «хардкорную» аудиторию». «Я завершаю деятельность команды Irrational Games в том виде, в котором вы её знаете, и приступаю к новому более предприимчивому начинанию здесь в Take-Two. Это значит, что нам придётся расстаться почти со всеми членами команды, за исключением 15 человек, которые составят костяк новой студии». - Кен Левин.
Немного истории: Acclaim Entertainment — американская компания-разработчик и издатель компьютерных игр. После упразднения Acclaim Entertainment в 2004 году права на логотип и торговую марку были приобретены сторонней компанией Acclaim Games (ныне также упраздненной). Throwback Entertainment, издатель компьютерных игр из Канады, приобрел права на более чем 150 наименований из библиотеки игр Acclaim. В июле 2010 компания We Go Interactive (Сеул, Республика Корея) выкупила у Throwback Entertainment все права, относящиеся к Re-Volt, RC Revenge Pro и RC De GO.
Планы: Не скоро, но сделать неплохую игру)
Немного истории: Origin Systems, Inc. — компания-разработчик компьютерных игр, располагавшаяся в Остине, штат Техас и осуществлявшая активную деятельность в период с 1983 по 2004 год. Ей принесли известность серии игр Ultima, Wing Commander и Crusader (англ.).
Планы: В феврале 2004 года студия была распущена.
Может они и кажутся темными лошадками сейчас, но они сделали неплохие игры. И да, стоит сказать им за это спасибо.
1. Sierra Entertainment
Немного истории: Sierra Entertainment —американский разработчик и издатель видеоигр. Основана в 1979 году как On-Line Systems супругами Кеном и Робертой Уильямс. В прошлом компания принадлежала Activision (подразделение Activision Blizzard). Главный офис находился в Лос-Анжелесе, Калифорния. Sierra включал в себя две студии: High Moon Studios и Radical Entertainment. Наиболее известными проектами являются серии квестов King’s Quest, Space Quest и Quest for Glory, которые оказали дальнейшее влияние на историю видеоигр.
Планы: Планируют сделать две игры Geometry Wars³: Dimensions и King Graham.
2. Компания «SNK»
Немного истории: Компания «SNK» создавалась как независимый разработчик и производитель электроники и программного обеспечения, в условиях растущей популярности видеоигр быстро переориентировала свою деятельность исключительно на разработку и производство электронных игровых автоматов и видеоигр. Компания была основана в 1978 году, в городе Осака, Япония. Основал компанию Кавасаки Эйкити (Kawasaki Eikichi). В 1979 году компания представила свою первую видеоигру и одноименный игровой автомат — «Ozma Wars».
Планы: Они чинят игровые автоматы, делают игры для мобильных телефонов и совсем немного времени уделяют своим старым играм и проектам. В 2010 году они выпустили King of Fighters XIII, которую неплохо встретили критики.
3. THQ
Немного истории: THQ — разработчик и издатель видео игр. Основанная в 1989 году в США, компания издавала игры для консолей, портативных игровых систем, а также для персональных компьютеров. THQ не специализировалась ни на одном из жанров компьютерных игр, а изданные ими проекты могли быть совершенно разных направлений: от шутеров до гонок.
Планы: "Издателем выступит THQ" – это фраза, которая могла остаться на страницах истории. Неожиданно для всех, Nordic Games выкупила бренд THQ и будет издавать игры под ним. "Наша победа на аукционе была неожиданностью для некоторых ветеранов игровой индустрии", - сообщил генеральный менеджер Nordic Games. "Все дело в том, что никто и никогда не слышал о нас до аукциона. Мы часто видели в социальных сетях сообщения типа « Кто б *** такие Nordic Games?» после нашей победы. Так что это послужит отличной площадкой для возрождения бренда THQ, как издателя.»
4. Atari
Немного истории: Atari — американская компания по производству и изданию компьютерных игр. Atari оказала огромное влияние на зарождение индустрии видеоигр как перспективной сферы экономики в 1970-е годы, и до 1984 года занимала лидирующее положение на рынке видеоигр. Первоначальная компания Atari, Inc. была основана в 1972 году, и в течение краткого времени получила широкую известность на рынке видеоигр. К концу 1970-х годов Atari, Inc. стала самой быстрорастущей компанией США, принося треть всего дохода своей материнской компании Warner Communications.
Планы: Поживем увидим) К примеру этой осенью выйдет совершенно ненужная игра, которая симулирует гей парады, и прочие другие чуждые нам европейские ценности.
5. Irrational Games
Немного истории: Irrational Games — компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, начавшая деятельность в 1997 году. Основателями компании стали три бывших работника Looking Glass Studios — Кен Левин, Джонатан Чей и Роберт Фермье. 9 января 2006 года была приобретена Take-Two Interactive и стала дочерней компанией бренда 2K Games. Компания имеет производственный офис в городе Квинси, штат Массачусетс. Второй офис, который ранее принадлежал Irrational Games и находился в Канберре, Австралия, в данный момент объединен с компанией 2K Marin.
Планы:Irrational Games официально закрыта согласно решению ее основателя, заявившего, что ему «хочется начать все с чистого листа». Часть сотрудников компании перейдут в небольшую новую компанию, основанную Кеном Левином, часть будет трудоустроена в другие подразделения 2K Games. За 2K Games остались права на серию BioShock и выпуск новых частей. «Хотя я искренне горжусь всем тем, чего мы достигли вместе, сейчас мое стремление направлено на создание игры несколько иного типа, чем те, над которыми мы работали ранее. Для выполнения этого мне потребуется переориентировать свои творческие силы на команду меньшего размера с более простой структурой и тесным взаимоотношением с игроками. По многим параметрам это будет возврат к тому, с чего мы начинали: разработке игр, ориентированных на более «хардкорную» аудиторию». «Я завершаю деятельность команды Irrational Games в том виде, в котором вы её знаете, и приступаю к новому более предприимчивому начинанию здесь в Take-Two. Это значит, что нам придётся расстаться почти со всеми членами команды, за исключением 15 человек, которые составят костяк новой студии». - Кен Левин.
6. Acclaim Entertainment
Немного истории: Acclaim Entertainment — американская компания-разработчик и издатель компьютерных игр. После упразднения Acclaim Entertainment в 2004 году права на логотип и торговую марку были приобретены сторонней компанией Acclaim Games (ныне также упраздненной). Throwback Entertainment, издатель компьютерных игр из Канады, приобрел права на более чем 150 наименований из библиотеки игр Acclaim. В июле 2010 компания We Go Interactive (Сеул, Республика Корея) выкупила у Throwback Entertainment все права, относящиеся к Re-Volt, RC Revenge Pro и RC De GO.
Планы: Не скоро, но сделать неплохую игру)
7. Origin Systems
Немного истории: Origin Systems, Inc. — компания-разработчик компьютерных игр, располагавшаяся в Остине, штат Техас и осуществлявшая активную деятельность в период с 1983 по 2004 год. Ей принесли известность серии игр Ultima, Wing Commander и Crusader (англ.).
Планы: В феврале 2004 года студия была распущена.
Вывод:
Может они и кажутся темными лошадками сейчас, но они сделали неплохие игры. И да, стоит сказать им за это спасибо.