Анонсированный еще в 2004 году проект австралийской студии Team Bondi, спустя семь лет разработки, наконец, увидел свет. Имя ему L.A. Noire. С момента анонса и до самого релиза игровую общественность волновал один вопрос. Будет ли игра именно такой, какой ее нам показывают и описывают авторы? Сейчас с уверенностью можно сказать, что все страхи позади и можно взглянуть на это произведение с широко открытыми глазами.
«Нуар» в названии поставлено не случайно. Слово это имеет французское происхождение и уйму различных значений. «Черный», «преступный», «отрешенный» и выражает нечто тусклое, безнадежное и негативное. В Соединенных Штатах Америки, после второй мировой войны, преобладали именно такие настроения. Угроза в лице фашистов подавлена, но сейчас необходимо налаживать быт и благоустраивать жизнь.
Середина 40-x, Америку накрыла волна преступности. Полный букет антиобщественных деятелей: наркобароны, мафиози, мелкие воришки. Но и в полиции ребята не робкого десятка. Недавно вернувшиеся с фронта и готовые бороться с любым проявлением беззакония. Таков и главный герой. Коул Фелпс - новоприбывший в ряды местной полиции. В начале нашей карьеры нам отводится работа патрульного, но постепенно, по мере продвижения сюжета, мы будем подниматься по карьерным ступенькам.
Привычного открытого мира здесь нет. Есть основная сюжетная цепь, по которой мы движемся и есть побочные задания, за которые мы получаем драгоценный опыт. Это такое детективное приключение, где раскрываемость дел зависит исключительно от навыков игрока.
Игра абсолютно целостна. Почти все люди и события внутри игрового мира, так или иначе, связаны. В газетах можно прочитать о персонажах, которых вы встретите в будущем, в течение игры можете наткнуться на уже ранее встречавшихся второстепенных героев и так далее.
Успех расследования, как уже было сказано выше, зависит от внимательности игрока. Ваша основная задача, помимо сбора улик на месте преступления, допрос свидетелей и подозреваемых. У случайных прохожих всегда можно выведать что-нибудь полезное, а вот если вы собрались предъявлять обвинения, то для начала неплохо было бы собрать весомые доказательства.
При разговоре после каждого ответа мы можем либо согласиться с собеседником, либо сказать, что он нагло врет или лишь усомниться в его словах. И снова в случае, если вы уверены, что оппонент вешает вам лапшу на уши, вы должны доказать это, предъявив улики, а иначе будете ругать исключительно себя.
Главная же гордость разработчиков технология MotionScan. Благодаря этой технологии лица персонажей выглядят как настоящие. Собственно саму технологию разработала тоже австралийская компания, которая именуется Depth Analysis. Именно поэтому, при разговоре, обязательно стоит следить за мимикой собеседника, чтобы понять говорит он искренне или пытается обвести вокруг пальца.
Если допрос прошел, как надо, то вас наградят очками опыта и со временем Коул вырастет в уровне. В итоге: Фелпс получит новые костюмы, которые повысят полоску здоровья и увеличат количество очков интуиции. Интуиция помогает при осмотре места преступления и при допросе подозреваемого.
В игре, безусловно, сильный сюжет, ведь издателем выступает Rockstar Games. Положительный главный герой, пускай и со своими скелетами в шкафу. В личный шкаф Коула мы сможем заглянуть с помощью флэшбэков, которые вернут нас в военные годы и покажут, каким был наш протагонист в бою, а также из беседы с коллегами и начальством. Несомненно, проработанные характеры персонажей, сюжетные хитросплетения, потрясающая технология отображения мимики, отлично поставленные диалоги – все это позволяет с головой погрузиться в атмосферу происходящего.
Что мы имеем в итоге? История рассказанная Team Bondi просто изумительна. Интереснейший временной отрезок, послевоенные годы. Для того чтобы проникнуться всеми плюсами игры необходимо разобраться в той информации, которую предлагают нам авторы. Конечно L.A. Noire понравится не всем. Кого-то отпугнет графика, местами плохого качества, некоторым придется не по вкусу большой текстовый объем и необходимость напрягать ум, кое-кого просто не устроит стилистика, но настоящим ценителям искусства, безусловно, понравится.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Смена главного героя популярной серии – рискованное мероприятие, тем более учитывая антигероизм Данте как одну из составляющих успеха DMC. Японцы из CAPCOM не решились на координальные перемены и отказ от годами отшлифовываемого образа, харизматичному блондину теперь придется всего лишь разделять главную сцену с дерзким новичком. Неро - молодой рыцарь Ордена Меча, охотник на демонов, обладатель демонической руки и еще один беловолосый стиляга в плаще до пят. Орден представляет собой местную религиозную организацию по борьбе со злом, а за божество у них выступает ни много ни мало сам отец Данте, демон Спарда. Данте, прознав про таких любопытных «Воинов Света», заскакивает к ним на огонек и устраняет главу Ордена. Защитников Его Святейшества также не шибко жалуют, и Неро ставит своей целью наказать убийцу своих собратьев. Завязку хоть жутко оригинальной не назовешь, но в целом получилось крайне интригующе. По ходу игры тайну происхождения новичка серии и его демонической руки нам так и не расскажут – теперь ключевую место в истории занимает романтическая линия. Злодеи также никуда делись, они по-прежнему грезят о покорении мира да терроризируют мирное население. За такое скудоумие надо наказывать – и Неро по пути к похищенной возлюбленной прорубает себе путь мечом «Алая королева» и двуствольным револьвером «Синяя роза», не забывая зрелищно обламывать рога демонов своей инфернальной конечностью. Всем этим можно будет полюбоваться в роликах, радующих безупречной постановкой, отличной лицевой анимацией и наглым выпендрежем главных героев.
Заскучать в роли Нерона вряд ли получится ведь в игру буквально погружаешься с головой, а оторваться не так-то просто. Но ведь не стоит забывать, что вскоре сыну Спарды дадут зеленый свет и начнется настоящее раздолье – что-то, а крутизна главных героев здесь напрямую зависит от длин их мечей. К новой части саги Данте оброс щетиной и не растратил ни своих боевых навыков, ни чувства юмора. Арсенал мэтра был урезан до шести наименований, из которых два являются совершенно новыми: «Люцифер» позволит пронзить врагов десятками взрывающихся шипов, а элегантный «Ящик Пандоры» может развернуться как ракетницей, так и лазерной турелью. У старого матерого волка по-прежнему четыре стиля ведения боя, каждый из которых имеет свое предназначение: Trickster поможет с легкостью ускальзывать от атак, RoyalGuard – блокировать эти самые атаки, а Swordmaster и Gunslinger раскроет весь потенциал холодного и огнестрельного оружия соответственно. Позже, заполучив меч Ямато, можно будет пощеголять стилем Вергилия из DMC3 – Dark Slayer. Вооруженному до подола красного плаща сыну Спарды предстоит еще раз посетить места боевой славы своего подражателя. Городские улицы, залитые солнечным светом джунгли, величественные крепости и мрачный замок – бесконечная готическая башня сменилась куда более интересными решениями, удачно воплощенными в жизнь на новом движке. Ассортимент оружия есть, места его применения предоставлены – кто-то же теперь должен отгребать тумаков и впечатываться в пол под градом ударов? Нечисть, повылезавшая невесть откуда, не так уж и беззащитна – у каждого рядового врага есть свои слабые и сильные стороны, поэтому выиграть бой нахрапом удастся лишь на начальных уровнях сложности. Камнем преткновения для пижонистых блондинов могут стать боссы, но и они при правильной тактике долго не проживут. Охота на демонов не дается легко и непринужденно? У алтарей всегда можно изучить новые приемы и улучшить живучесть в обмен на заработанные орбы. Бои, основа всех слэшеров, получились зрелищными и насыщенными, ведь любая серия ударов буквально взрывается спецэффектами, слепящими глаза. Неро, обделенный широким арсеналом, раздает демонические щелбаны, Данте находит смертоносный индивидуальный подход, мгновенно сменяя стили – и всё это под агрессивную музыку, помогающую держать бешеный темп срубания голов. И ни неудачная камера, ни капризное управление не помешают теперь поднять счетчик комбо хоть до небес - неудачи портирования предшественника были добросовестно исправлены, ведь версии для консолей и PC разрабатывались отдельно. Харизматичный главный герой, высокий технический уровень, кинематографичные ролики и отточенная боевая система – Devil May Cry 4 показательно вылизан до мелочей. Вливание свежей крови в лице Неро ничем не повредило, а возможность поностальгировать за Данте лишь закрепила успех CAPCOM. И хоть повторение локаций и боссов может немного расстроить, но никак не лишить «Плачущего дьявола» звания лучшего слэшера на ПК. Будущий гламурный образ Данте от Ninja Theory роняет фанатов серии в обморок, а пока наслаждайтесь возможно последним «японским» виденьем небезызвестного охотника на демонов. |
В настоящее время, современный рынок буквально пестрит различными видеокартами. И порой, пользователю, бывает трудно разобраться какое предложение выбрать. Данное решение должны быть оптимально по деньгам и относительно высоко по качеству. На этом поле господствуют две компании ATI и Nvidia.
При сравнении видеокарт типа ATI и Nvidia необходимо учитывать, что данное сравнение является приблизительным. Ведь и в правду, в одних играх быстрее будет работать видеокарта типа ATI, а в других – Nvidia покажет всю свою мощь. В настоящее время, кроме эталонных вариантов, существуют и разогнанные видеокарты. Такие видеоадаптеры маркируются с добавлением к названию таких суффиксов как Sonic, OC, OC2, Extreme и так далее. Они обладают высокой производительностью. Однако, если вы не будете разгонять видеокарту самостоятельно, то следует также и рассмотреть эталонный, стандартный вариант который предлагает производитель. Немаловажным фактором выбора видеокарты является наличие установленной системы охлаждения. Интерфейсы (разъемы) у современных видеокартах типа PCI-Express. AGP-типы являются устаревшими и отличаются характеристиками от PCI-Express не в лучшую, причем, сторону. При выборе видеокарты необходимо помнить и об объеме памяти. Чем больше памяти, тем лучше, но важно понимать, что большой объем памяти при слабом чипе не эффективен. Для воспроизведения больших видеоданных высокого качества, не только возрастает нагрузка на процессор, но и увеличиваются требования к видеокарте. Современные видеокарты ATI и Nvidia тем хороши, что у них присутствует специальный чип, который оптимизирован для процесса декодирования изображения и постобработки. Для различных видеокарт Nvidia существуют некоторые ограничения, не все чипы поддерживают высокие разрешения, но есть встроенный программный декодер, который показал себя с хорошей стороны. Компания ATI была всегда ведущим лидером на рынке видеочипов. С каждым годом технология производства видеочипов увеличивалась. Отличительной чертой данной компании является ее широкая направленность. Визитная карточка для технологии ATI - это высокое качество воспроизведения и отображение данных. В данных видеокартах реализован метод конвейера, который начинает свою работу от захвата, сжатия изображения и заканчивает свою работу уже обработанным качественным сигналом. Плюсом является то, что компания развивается и находиться постоянно в движении, ищет все более новые и продуктивные технические решения. Самым большим отличием ATI от Nvidia - является 12-битное аналогово-цифровое преобразование. Оно реализовано с целью достижения хороших результатов захвата в целом. В видеочипах компании ATI присутствует 3D гребенчатый фильтр (3D Comb Filtering) – идеальное решение для игр, который необходим для разделения цветов яркости от компонент. Данная технология преобразования цветов яркости так же уникальна. Стоить отметить, что в модельном ряде ATI, также качественно сглаживаются шумы. Большие шумы влияют на картинку, которая отображается на экране, следствии этого кроме компонента подавления шумов, ATI встраивает автоматическую регулировку видео усиления сигнала. Корпорация Nvidia также является мировым лидером по производству, изготовлению графических процессоров. В данных видеокартах используются вычислительные кластеры, которые обладают высокой надежностью и производительностью. Но и есть серьезные недостатки, такие как высокая потребляемая мощности. Но не все так плохо в Nvidia. Модельный рядя таких видеокарт пополнен большой частотой ядра, широкополосной шиной. Есть несколько шейдерных процессоров, которые использую различную технологию. Основным отличием видеокарт Nvidia от современных аналогов является наличие конвейеров TMU и VPU. Это пиксельные конвейеры, дополняющие работу шейдеров. Картинка становиться более четкой и реалистичной. Однако за все надо платить. И плата тут ориентируется на деньги покупателей. Такие видеокарты стоят порядка дороже. Итак, мы рассмотрели Nvidia и ATI. В целом оба конкурента- являются хорошими и выгодными решениями, они практически одинаковы, но с небольшими расхождениями. Как и при выборе любого девайса не стоит забывать, что не большая его цена характеризует данное устройство высоким качеством, а наоборот, оптимальная цена и его высокие характеристики и параметры. Большинство видеокарт из них – это относительно старые решения, дополненные каким то новым функционалом. Так что выбирать надо не только на вкус и цвет, но и не забывать за характеристики, тем более что в данное время, даже привередливый пользователь будет обескуражен богатым выбором. |
Поиск и устранение неисправностей в компьютере, не подающем признаков жизни
Рано или поздно, почти каждый пользователь компьютера сталкивается с большой проблемой – компьютер отказывается запускаться. Средний пользователь не знает, как устроен и как работает его компьютер, и в основном, ему это необязательно знать. Когда случается так, что что-то идет не так, он не знает, где начинать проверку, какие принимать меры, чтобы устранить проблему. Следующие шаги помогут Вам получить некоторые общие знания о возможных неисправностях Вашего PC и дать Вам некоторое представление о том, как починить его. Если компьютер все еще находится на гарантии, не вскрывайте корпус, иначе Вы лишитесь гарантии. Asus, HP, Aser и любой другой крупный производитель быстро решит Ваши проблемы и примет меры, чтобы Вы могли отправить им компьютер на ремонт, или фирма отправит специалиста, чтобы он починил его на месте. У компьютера, который не подает признаков жизни, обычно, бывает или неисправная материнская плата или блок питания. Это самые распространенные неисправности в данном случае, но бывают и другие. Следующие шаги помогут Вам узнать, в чем именно неполадка. Перед тем, как Вы приступите к диагностике компьютера, имейте в виду, что радиокомпоненты, из которых состоит PC, могут выйти из строя от статического электричества. На теле человека периодически накапливается статическое электричество. Снять его можно прикосновением руки к заземленному металлическому предмету, например, к водопроводному крану на одну секунду. Проверка блока питания Блок питания может внезапно выйти из строя. Хуже всего, если он частично перестанет работать. Это означает, что питание подается к системной плате, вентиляторам и другим компонентам, но у Вас нет корректных напряжений, чтобы запустить системную плату. Блок питания находится в задней части системного блока, куда подключается сетевой шнур компьютера. 1. Сначала включите компьютер не в фильтр питания, а напрямую в розетку, которая на стене, но предварительно убедитесь, что в розетке есть напряжение. 2. Затем, возьмите мультиметр, чтобы проверить соответствующие напряжения. На корпусе блока питания есть наклейка с обозначениями, какие по цвету провода соответствуют какому напряжению. Измерения производятся относительно металлического корпуса компьютера (общий контакт). Во время измерения напряжений, штекер БП должен быть подключен к материнской плате. 3. Если Ваш блок питания неисправен, то купите такой же блок или, желательно, большей мощности и от проверенного производителя. Если Ваш блок питания 500W, убедитесь, что покупаете 500W или выше. Блок питания имеет тенденцию выходить их строя из-за других устройств, поскольку он получает от них нагрузку. Он работает на пределе, когда происходит большой выброс мощности на питаемых им устройствах (процессор, видеокарта и т.д.). Хорошие новости в том, что БП чрезвычайно легко заменить, если Вы обнаружите, что проблема именно в нем. Проверка кнопки включения компьютера Несмотря на то, что обычно причиной не подающего признаков жизни PC являются неисправные блок питания или системная плата, также, не мешает проверить и такую простую вещь, как кнопка включения компьютера. Вы можете попытаться включить питание, не используя кнопку на передней панели. Для этого Вам нужно взять отвертку и замкнуть на материнской плате два контакта, к которым подходят провода от кнопки, предварительно отключив от платы штекер с проводами кнопки. Не стоит беспокоиться насчет удара током - его не будет. На материнской плате невысокое напряжение и оно безопасно для здоровья и жизни. Аккуратно коснитесь отверткой этих двух контактов (замкните их). Осторожно, не замкните случайно другие контакты. Есть шанс, что компьютер запустится. Проверка материнской платы Сложнее всего проверить и заменить материнскую плату. Если Ваша материнская (системная) плата оказалась неисправна, она должна быть заменена. Проблема в том, что к материнской плате подключено много устройств, таких как процессор, планки памяти (RAM), платы PCI, Видеокарты, жесткие диски, CD/DVD-приводы, блок питания и вентиляторы, поэтому замена неисправной материнской платы − долгий процесс. Для того чтобы убедиться в неисправности материнской платы, необходимо проделать следующие действия: 1. Ремонт любой электронной аппаратуры всегда начинается с осмотра. У неисправной материнской платы иногда бывают визуальные признаки неполадок, такие, как вздутие или утечка конденсаторов, а также другие явные физические признаки. Осмотрите всю плату внимательно. 2. Отключите все платы расширения, шлейфы и другие провода от материнской платы, за исключением штекеров блока питания, одной планки памяти и процессора с кулером. Вам сейчас для проверки не нужны модемы, звуковые карты, жесткие диски, CD / DVD-приводы, или дисководы для гибких дисков. Наша цель сейчас состоит в том, чтобы на материнской плате остался минимум для запуска PC. Если в данной конфигурации при включении завертелся вентилятор на процессоре, тогда отключите компьютер от сети и подключите видеокарту с монитором. 3. Если теперь, после установки видеокарты, появилось нормальное изображение на мониторе, то выполните такие действия: отключите компьютер от сети, подключите одно из отключенных ранее устройств, например, жесткий диск (не забывая подключить к жесткому диску питание от БП). Затем включите PC в сеть и проверьте его работу. Подключайте поочередно все устройства, не забывая предварительно отключаться от сети на время подсоединения устройств. Если после подключения одного из устройств, компьютер перестал запускаться, то на 99% проблема в этом устройстве. |
В вашем компьютере слишком сильно шумит вентилятор? Ушам можно дать отдых с помощью регулятора скорости вращения вентилятора, который позволяет настроить систему охлаждения в нужном режиме.
Примером такого регулятор может стать Zalman FAN MATE 2. Он совместим с вентиляторами, которые потребляют энергии не больше 6 Вт. Стоимость регулятора – около двухсот рублей. Подсоединяется FAN MATE 2 к вентилятору в главной плате в то время, когда компьютер отключен от сети. После завершения сборки компьютер включается. Устройство оборудовано роликом, которым можно контролировать скорость работы вентилятора. Если повернуть его против часовой стрелки до упора, то осуществится бесшумный режим и работа будет минимальна. При использовании FAN MATE 2, встроенная программа может издавать тревожные сигналы, означающие, что скорость следует прибавить. Некоторые материнские платы не разрешают компьютеру загрузиться, если скорость вентилятора в процессоре ниже определённого уровня. В этом случае для получения бесшумного режима предварительно нужно обновить базы BIOS материнки. |
Создание панели инструментов.
Своя панель инструментов это – удобная панелька схожая по строению с панелью быстрого запуска, однако ее видно только на рабочем столе, и ее расположение выбираете вы. Создайте папку на вашем жестком диске, назвать ее желательно коротко, поместите туда ярлыки программ, которые вы хотите видеть на панели инструментов. Далее зайдите в свойства панели задач, и выберите строку «панели инструментов», далее «создать панель инструментов». Перед вами появится окно с выбором направления, выберите свою папку, которую недавно создали. После проделанной работы, на панели задач появится ваша новая панелька инструментов. Уберите галочку с закрепления предметов на панели задач, и передвиньте вашу новую панель, куда вам угодно. Далее можете просто перетаскивать туда ярлыки, не заходя в вашу корневую папку. Также можно и удалять значки с нее, путем перетаскивания ярлыков в корзину. Панель можно регулировать, как хотите, можете сделать ее узкой, аналогично панели быстрого запуска, а можете сделать ее квадратной. Это уже ваш выбор. |
Haкoпитeль нa жёcткиx мaгнитныx диcкax, жёcткий диcк, xapд, НDD или винчecтep, (aнгл. Наrd Маgnеtiс Disk Drivе, НМDD) — энepгoнeзaвиcимoe, пepeзaпиcывaeмoe кoмпьютepнoe зaпoминaющee ycтpoйcтвo. Являeтcя ocнoвным нaкoпитeлeм дaнныx пpaктичecки вo вcex coвpeмeнныx кoмпьютepax.
B oтличиe oт «гибкoгo» диcкa (диcкeты), инфopмaция в HЖMД зaпиcывaeтcя нa жёcткиe (aлюминиeвыe или cтeклянныe) плacтины, пoкpытыe cлoeм фeppoмaгнитнoгo мaтepиaлa, чaщe вceгo двyoкиcи xpoмa. Cчитывaющиe гoлoвки в paбoчeм peжимe нe кacaютcя пoвepxнocти плacтин блaгoдapя пpocлoйкe нaбeгaющeгo пoтoкa вoздyxa, oбpaзyeмoгo y пoвepxнocти пpи быcтpoм вpaщeнии. Paccтoяниe мeждy гoлoвкoй и диcкoм cocтaвляeт нecкoлькo нaнoмeтpoв (в coвpeмeнныx диcкax 5-10 нм), a oтcyтcтвиe мexaничecкoгo кoнтaктa oбecпeчивaeт дoлгий cpoк cлyжбы жёcткoгo диcкa. Пpи oтcyтcтвии вpaщeния диcкoв, гoлoвки нaxoдятcя y шпиндeля в бeзoпacнoй зoнe, гдe иcключeн иx кoнтaкт c пoвepxнocтью диcкoв. Haзвaниe «винчecтep» жёcткий диcк пoлyчил блaгoдapя фиpмe IВМ, кoтopaя в 1973 гoдy выпycтилa жёcткий диcк мoдeли 3340, впepвыe oбъeдинивший в oднoм нepaзъёмнoм кopпyce плacтины диcкa и cчитывaющиe гoлoвки. Пpи eгo paзpaбoткe инжeнepы иcпoльзoвaли кpaткoe внyтpeннee нaзвaниe «30-30», чтo oзнaчaлo двa мoдyля (в мaкcимaльнoй кoмпoнoвкe) пo 30 Mб кaждый. Кeннeт Xoтoн, pyкoвoдитeль пpoeктa, пo coзвyчию c oбoзнaчeниeм пoпyляpнoгo oxoтничьeгo pyжья «Winсhеstеr 30-30»[1] пpeдлoжил нaзвaть этoт диcк «винчecтepoм»[2]. B Eвpoпe и CШA нaзвaниe «винчecтep» вышлo из yпoтpeблeния в 1990-x гoдax, в poccийcкoм жe кoмпьютepнoм cлeнгe нaзвaниe «винчecтep» coxpaнилocь, coкpaтившиcь дo cлoвa «винт». Бoльшaя чacть вcex винчecтepoв пpoизвoдятcя вceгo нecкoлькими кoмпaниями: Sеаgаtе, Wеstеrn Digitаl, Sаmsung, a тaкжe paнee пpинaдлeжaвшим IВМ пoдpaздeлeниeм пo пpoизвoдcтвy диcкoв фиpмы Нitасhi. Fujitsu пpoдoлжaeт выпycкaть жёcткиe диcки для нoyтбyкoв и SСSI-диcки, нo пoкинyлa мaccoвый pынoк в 2001 гoдy. Тоshibа являeтcя ocнoвным пpoизвoдитeлeм 2,5- и 1,8-дюймoвыx ЖД для нoyтбyкoв. Oдним из лидepoв в пpoизвoдcтвe диcкoв являлacь кoмпaния Махtоr, xopoшo извecтнaя cвoими «yмными» aлгopитмaми кэшиpoвaния. B 2006 гoдy cocтoялocь cлияниe Sеаgаtе и Махtоr. B cepeдинe 1990-x гoдoв Sеаgаtе кyпилa кoмпaнию Соnnеr. Жёcткий диcк cocтoит из cлeдyющиx ocнoвныx yзлoв: кopпyc из пpoчнoгo cплaвa, coбcтвeннo жecткиe диcки (плacтины) c мaгнитным пoкpытиeм, блoк гoлoвoк c ycтpoйcтвoм пoзициoниpoвaния, элeктpoпpивoд шпиндeля и блoк элeктpoники. Boпpeки pacxoжeмy мнeнию, жecткиe диcки нe гepмeтичны. Bнyтpeнняя пoлocть жecткoгo диcкa cooбщaeтcя c aтмocфepoй чepeз фильтp, cпocoбный зaдepживaть oчeнь мeлкиe (нecкoлькo мкм) чacтицы. Этo нeoбxoдимo для пoддepжaния пocтoяннoгo дaвлeния внyтpи диcкa пpи кoлeбaнияx тeмпepaтypы кopпyca. |
Да, да…наверняка, вы уже догадались, речь пойдет о легендарном и неповторимом Бэтмене! Британская студия Rocksteady представляет вам продолжение всемирно известного экшена – Batman /Arkham City/ – новое Начало.
Огромный мрачный город, многочисленные банды и преступные группировки, поделенные городские районы, суровые законы и правила выживания, впечатляющие злодеи и их сообщники и, конечно же, - человек летучая-мышь, как единственный и последний бастион добра и справедливости среди зла, равнодушия и жестокости. Против этого подобного произвола выступает, конечно же, темный рыцарь - Бэтмен! Создатели идеально воплотили в игре все тонкости знаменитой приключенческой новеллы. Рисованному Бэтмену, самому популярному герою комиксов, уже почти семьдесят лет, а потребность в его подвигах и достижениях совсем не уменьшается. Снова и снова над темным городом слышится знакомый шелест его грозных крыльев. В новой игре ему предстоит столкнуться с многочисленными персонажами: врачем-шизофреником Хьюго Стренджем, помощницей доктора Харли Куин, лидерами преступных группировок – Мистером Двуликим и Непревзойденным Джокером, Женщиной-кошкой и многими другими известными героями. Бэтмен, как всегда, отлично вооружен и владеет особыми мастерскими и акробатическими приемами. В его арсенале: бэтаранг – стальной заточенный бумеранг, взрывчатый гель, бэткоготь, тросометр и это далеко не весь список полезных приспособлений супергероя. Рукопашные схватки сохраняют реалистическую динамичность и стали еще более разнообразными. Бэтмен наносит сразу несколько ударов, отправляет в нокдаун многочисленных врагов, расшвыривает их в стороны и впечатывает в стены. Новой возможностью Бэтмена стало умение ловить на лету брошенные предметы и обратно кидать их в противников. Это позволяет не только избежать удара, но и моментально сбить с ног противных бандитов и головорезов. Британская студия Rocksteady создает очень интересный и красивый проект. Вас ждет неповторимая, загадочная история о Темном Рыцаре в приключенческо-детективно-психологическом жанре. |
Знакомство вообще с Mass Effect у меня произошло когда я зашел на блог друга и увидел матерные эмоции в сторону этой игры(хорошие). После мне стало интересно и я решил купить скачать игру. После того как игра нагло сперла 9 гб с моего винта мне стало еще интереснее что же это такое. И хотя люблю и уважаю творчество BioWare игра мне не понравилась. Я конечно пытался начать играть в нее но без успешно. Мне она показалась очень скучной и заумной. Хотя критики и игроки её хвалили. И после выхода Mass Effect 2 мне уже стало интересно ведь отзывы резко поменялись не то что бы они были плохими, но игра как будто стала другой боле простой. Лично мне эта простота показалась не такой уж и плохой. Например классы стали боле явными в стратегиях. Разведчик который в первой части был просто смесью солдата и инженера теперь обладает способностью становится невидимым. Да и с оружием тоже перемены теперь мы носим с собой такой себе БИГ-ГАН большая пушка которая очень больно бьет и другие виды уничтожения недругов которые ВСЕГДА будут с вами их можно только улучшить это лишь первое упрощение в геймплее. Вторым стало то что теперь нашего БТР "МАКО" уже нет вышел аддон который добавляет ховер крафт будущего. Ну пожалуй расскажу о сюжете:в конце первой части мы благополучно убили Сарена (главный редиска первой части) спасли землю и галактику, но в начале второй части на Нормандию напали неизвестные и раздолбали наш корабль. Ну и Шепард как герой спасает всех, а сам отправляется в полет по космосу. Но это был не конец ведь это была бы самая короткая игра в мире. Нас подобрала террористическая организация "Цербер" (которая как оказывается не такая уж и плохая). Чинили Шепарда долго целых 2 года. И тут перед нами стает выбор класса но можно загрузить сейвы из первой части из которого в вторую перейдут все решения ну мы получим больше бабла, но создав персонажа заново никто ничего не потеряет. После на корабль нападают какие то козлы-инопланетяне точнее их называют коллекционеры ну мы просыпаемся в жестоком похмелье ну и перед нами встает задача похмелится и если будет желанье то узнать где что и когда. Мы встречаем первого спутника Джейкоба и после первого боя с недругами мы замечаем еще одно изменение - патроны. В первой части их не было там можно было только перегреть оружие.10 минут спустя мы встречаем второго спутника точнее спутницу - Миранду которая нас чинила все два года. Еще позже мы сматываемся и летим на базу Цербера в которой встречаем его главаря Призрака. Он втирает нам что и как мол "Галактика вновь в опасности, спасай давай!". Мы соглашаемся но перед этим нам надо завербовать новых людей (рабов). Можно кстати повстречать и старых знакомых, но завербовать можно будет только Гаруса и Тали. Еще нововведение нам дают четкие задания мол иди туда и сделай то, а потом получишь левел ап и печеньки. Теперь по планетам летать нельзя мы только может бегать по локации (хорошо хоть разрешили выбирать куда как и зачем). Никаких поездок по планете на Макко. Ну и да ладно здесь ведь так же нельзя выбирать и экипировку я конечно писал, что оружие можно только выбирать, но броню тоже можно улучшать. Покупать теперь можно только вещи для своей каюты и на апгрейды. Но есть и плюсы диалоги стали динамичными можно помешать кому то выстрелить или наоборот выбросить собеседника из окна например. Вообще игра в отличие от первой части стала проще, но не хуже многим она понравится больше чем первая, некоторые будут её ругать за простоту. Игра получилась хорошей.
|
Mafia 2 - это игра, которая появилась в России летом 2010 года. Это яркий, красочный, увлекательный боевик.
Остановимся на теме mafia 2 прохождение. В первой главе играем за Вито Скаллета. Полным ходом идет война. Задача - освободить повстанцев.Они захвачены людьми Муссолини. Во второй главе Джо встречает нас на станции. Это наш близкий друг. После встречи с матерью и Франческой узнаем, что перед тем, как умереть, отец оставил долги, за которые теперь семье приходится платить. В этой главе знакомимся с Майком Друски. В третьей главе знакомимся с мистером Папалардо. Он берет нас на работу. Его помощника зовут Стив. Получаем задание пойти к рабочим и потребовать деньги за стрижку. Далее знакомимся с Генри и получаем задание от него: нужно украсть талоны на бензин. После выполнения задания едем домой. В четвертой главе мы грабим ювелирный магазин. В пятой главе знакомимся с Лукой Гурино. Он предлагает новое задание - заказное убийство. Во время выполнения Генри получает ранение. В шестой главе мы арестованы, затем приговорены к 10 годам тюрьмы. В тюрьме мы участвуем в боях. В седьмлй главе мы выходим из тюрьмы на 2года раньше срока. В восьмой главе убиваем главаря банды, напавшей на нас. В девятой главе знакомимся с Карло Фальконе. Нас берут в семью Фальконе. В десятой главе нужно взорвать всю семью Клементе. В одиннадцатой главе мы предупреждаем Лео Галанте о том, что его заказали. В двенадцатой главе мы попадаем на склад "Дары моря". В тринадцатой главе мы мстим китайцам за убийство Генри. В четырнадцатой главе мы узнаем, кто виновен в убийстве отца. В пятнадцатой главе убиваем Фальконе. Теперь остановимся на такой теме, как mafia 2 vendetta прохождение или , как еще можно назвать, mafia 2 прохождение 16 глава. Игра Mafia 2: Вендетта Джимми добавила в Mafia-2 30 новых миссий. Теперь мы будем играть за Джимми - профессионального чистильщика. Нас ждет выполнение самых сложных заданий по ликвидированию людей. Следующая тема - mafia 2 прохождение секреты. В 3 главе, чтобы удачно закончить миссию, нужно сначала выключить сигнализацию, которая находится в подвале. В 7 главе, когда Вито выходит из тюрьмы, если подойти сначала не к Джо, а домой, то мы познакомимся с Эриком. В 9 главе, если после мясокомбината мы поедем домой, то Вито переоденется и после встречи с Джо, их примут в семью. В главе, где дом Вито поджигают, после разборок в "Зеленом Холме", если гнаться за убегающим на оранжевой машине, то он приведет к своим, и мы убьем Десмонда и заберем 500 долларов. |
Мафия-это игра в веки веков, легенда! Это одна из первых игр, которая заставляет задуматься, влиться в один ручей с преступным миром. Невозможно было представить, что тогда: в 2002 году, она выйдет в свет, сразу обойдя своего основного конкурента Grand the Auto 3.Мафия-это серьезное произведение, как книгу, которую нужно прочесть от корки до корки. Игрок постоянно в передряги, но выходит из нее победителем, победителем который не боится трудностей, и готов прийти на помощь друзьям.
В начале сюжета мы знакомимся с, откровенно говоря, «отпетыми гангстерами» - это Сэм и Поли. Томми приказывают под дулом пистолета оторваться от преследователей, которые весьма осторожны и не желают сдаваться. Сэм и Поли предлагают главному герою работать на группировку Дона Карлеоне, Томми отрицательно смотрит на такие вопросы. Работая несколько лет в такси, ему надоедает жизнь таксиста, которых едва хватает на жизнь. В своем личном дневнике он напишет «Когда я открыл конверт, я слегка опешил от количества денег, которые заплатили ребята Дона». В городе управляет две могущественные организации - это банда Морелло и ребята Дона Карлеоне. Томми считает Карлеоне более рассудительным и справедливым чем Морелло. После нескольких раздумий, он вступает в семью, в семью-Дона Карлеоне. Семья Дона торжественно и гордо встречает Томми, который согласился вступить к ним. Семья Дона-это уважаемая организация во всем Лост Хэвэне. Босс заставляет считаться со многими заводами и фабриками, поэтому на долю главного героя перепадает по большей части перестрелки. Самой «сильной и больной» ошибкой Томми является нарушение Омерты. Омерта - кодекс молчания. Анджело сдает своего босса правоохранительным органам, после этого весь город живет в сумраке и страхе. В конце первой части игры он напишет известное высказывание «Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять все. Конечно, тот, кто хочет от жизни малого, может не получить ничего». В конце игры Томми убивают, убивают за его лживость, предательство, ну и конечно, нарушение Омерты. |
Lost Planet 2
Первая часть зачаровала меня с первого взгляда. Прекрасная графика, причём тогда эта игра была одной из первых на DX10. Оригинальный сюжет, рассказывающий историю населения земли после «конца света». И задорная динамика игры, в которой нам приходилось убивать кучи живого мяса, а так же боссов, размер которых превышал многие допустимые значения. Но с тех пор прошло десять лет(в игровом сюжете а не в реальности). Давай те же посмотрим, чем нас порадует игра. Главное что изменилось – убрали снег. Теперь везде растёт зелёная мягкая травка и светит радостно солнце. Вроде бы началась идиллия. Люди наконец то нашли себе пристанище. Ну и что из того, что приходиться делить планету с местными жителями. Но натура человечества не изменилась. Началась вражда за контроль за землёй, да и акриды не стали сидеть на месте и ждать уничтожения. Но вернемся к игре. Игра очень сильно изменилась. Начисто исчез сюжет, что довольно таки странно. Нам предстоит поиграть за героя одной из представленных фракций, коих всего шесть. Но не расстраиваётесь, теперь у игры есть кооператив! Конечно можно играть с ботами, но тогда какое тут удовольствие? Причём играть одному всё равно теперь никак – враги стали слишком тяжёлыми. Да и в роботах теперь места больше. Несмотря на то, что персонаж теперь замёрзнуть не может, нам придется собирать энергию. Аптечки на планету так и не завезли, да и роботы теперь любят покушать тепло. А при беге на дальние дистанции – энергия акридов как нельзя кстати. Как же выглядит игра? Как и должна – потрясно. Каждое сражение превращаеться в яркую серию взрывов с огромными разрушениями. Так же и графика похорошела – движок хоть и стар, но обзавёлся вполне качественными улучшениями. Притензий к картинке нет, да и быть не может. Игру обещают выпустить в этом году, но я уже давно перестал верить в примерные даты. Новая игра обещает быть такой же весёлой и красочной, дополненной системой кооператива. А мультиплеер обещает стать вообще «конфеткой». Ждем и надеемся… |
Почему вы хотите отключить ULPS? Если у вас установлены две видеокарты от AMD, то ULPS отключает вторую, когда она не используется. Это хорошо, но иногда вызывает проблемы при разгоне и / при игре. Это может также вызвать другие проблемы, для того чтобы устранить неполадки, рекомендуется отключить ULPS. Шаг 1 Перейдите в реестр, наберите "Regedit" в окне поиска. Шаг 2 Перейдите на вкладку "Правка" и нажмите "Найти". Шаг 3 Введите "EnableULPS", а затем нажмите Найти. Шаг 4 Вы должны увидеть "EnableULPS". Дважды щелкните на нем. Шаг 5 Измените значение "1" на "0" Отчет ULPS теперь отключена. Примечание: Если вы хотите включить ULPS, просто измените значение обратно на "1". После проделанных операций можете проверить свою карту в игре. |
Разработчик: Namco Bandai Издатель: Surge Жанр игры: Action Официальный сайт игры: Открыть Дата выхода игры: 27 января 2009 года Статус игры: в официальной продаже с 27 января 2009 года Afro Samurai - это история об одном человеке, который отправился в продолжительное путешествие, чтобы отомстить за отца, смертоносному бойцу под именем Justice. Но путь к убийце не так прост, чтобы с ним встретиться придется убить еще немало подобных убийц, но рангом пониже. Визуальный стиль в игре сделан в виде анимации с использованием динамической поперечной штриховки, по словам разработчиков, персонажи и окружение в игре выглядит красиво. Самюель Л. Джексон как и в аниме-сериале озвучит главного героя. |
Немного предыстории. Король-шаман (яп. シャーマンキング Ся:ман Кингу?, тж. Шаман Кинг) — манга Хироюки Такэи, выходившая с 1998 года по 2004 год в журнале Weekly Shōnen Jump, а также её аниме-адаптация, созданная студией Xebec в сотрудничестве с TV Tokyo. Кроме того, по мотивам произведения вышло множество видеоигр, коллекционная карточная игра и разнообразные сопутствующие товары. Изначально издательство Shueisha выпустило мангу в 32 томах, в которых история оставалась незавершённой, но в ходе Jump Festa 2008 было объявлено о новом кандзэбан издании всей серии. Новая версия — Shaman King Kanzen-Ban — вышла в 27 томах, но включала в себя дополнительные главы и завершение сюжета всей истории. Также для Shaman King Kanzen-Ban были перерисованы многие кадры ранее выпущенных глав в лучшей графике без изменения сюжета. В 2005 году аниме-сериал «Шаман Кинг» начал транслироваться в России на канале СТС, права и перевод были переданы международным телеканалом Jetix (Fox Kids), на котором сериал также транслировался на русском языке. 13 января 2011 года издательство «Комикс-Арт» объявило о приобретении лицензии на мангу; издатель сообщил, что будет следовать оригинальному изданию манги, но выйдут и новые главы из Shaman King Kanzen-Ban. 13 мая 2011 года вышел первый том манги. Сюжет аниме. Каждые 500 лет Звезда Судьбы, Лаго, проносится по небу, оповещая всех шаманов мира о том, что Великий Турнир Шаманов начался. Раго — звезда, несущая миру разрушение и хаос, но раз в 500 лет выбирается Шаман, достойный объединения с Королём Духов — духом всего сущего — чтобы спасти мир. Шаман — человек, способный видеть духов и сражаться вместе с ними как единое целое. Цель Турнира заключается в том, что шаман, который прошёл все испытания и бои, становится Королём Шаманов, объединяется с Королём Духов — величайшим и сильнейшим духом в мире, — и становится настолько могущественным, что может управлять всей жизнью на Земле. Уже третий раз подряд Хао, древний шаман, телепат и предсказатель, мечтает одержать победу на Турнире. Его цель — уничтожить человечество, ибо он считает, что человечество погубит планету. Он полагает, что только королевство шаманов, созданное и управляемое им, будет существовать в гармонии и согласии с природой. Он был побеждён уже 2 раза — 1000 (в роде Асакуры) и 500 (племя Патчи) лет назад, ценой неимоверных усилий. Каждый раз реинкарнируясь, он становится всё более могущественным, с ним всё труднее справиться. В этот раз он возродился в древней шаманской династии Асакура, происходящей от его исконной инкарнации, и только его брат-близнец Йо c духом Амидамару имеют шанс противостоять ему. |
| ||